|
|
|
Профессиональное совершенствование
Супервизии Ю.П.Русановой по практике применения Денверской модели
Будни сообщества.
Супервизия психолога ИРАВ, Русановой Юлией Петровны, для специалистов нашего сообщества.
Говорили о расширении взаимодействия с ребенком с РАС.
Попробовали более подробный формат предоставления случая и работали с запросами, которыми чаще всего сталкиваются специалисты:
• трудно подобрать мотивационные предметы, так как мотивация быстро меняется;
• трудности с развитием параллельной игры и развитием навыка имитации.
Уже этап подготовки кейса к супервизии помогает проанализировать случай и систематизировать проблемы, а совместное обсуждение под руководством опытного супервизора, всегда приводит к решению задач повышенной сложности).
Отдельно хочется отметить, что именно супер-интервизионные процессы помогают специалистам не только расти, но и являются важным этапом профилактики профессионального выгорания.
Олеся Дмитриева, психолог, Алексинский ЦППМиСП
фото с последней очной встречи с Юлей Петровной, как раз про то, что в нашей работе всегда есть о чем "почесать голову"))
|