|
![](img/12.jpg)
![О партнерстве](img/b1.jpg)
![](img/10.jpg)
![Ранняя помощь](img/b2_b.jpg)
![](img/10-1.jpg)
![Практическая деятельность](img/b3.jpg)
![](img/10-2.jpg)
![Проекты](img/b4.jpg)
![](img/10-3.jpg)
![Профессиональное совершенствование](img/b5.jpg)
![](img/10-4.jpg)
![Сотрудничество](img/b6.jpg)
![](img/10-5.jpg)
![Методические и информационные разработки](img/b7.jpg)
|
|
Проекты реализуемые НП Содействие
Завершение основного цикла занятий в специализированной группе ранней помощи
30 июня завершился основной, 9-тимесячный, цикл занятий в специализированной группе ранней помощи для детей раннего возраста с аутистическими особенностями развития. Интенсивные групповые занятия на основе современных аутизмспецифичных подходов организованы НП «Содействие» при участии муниципального Центра психолого-педагогического и социального сопровождения г.Тулы в рамках проекта «Применение современных подходов и технологий при работе с целевой группой детей с РАС при реализации региональной программы ранней помощи» с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
В сентябре 2017 года в целевую группу проекта были включены 12 детей в возрасте от 2,5 до 3,8 лет, которые обнаруживали ранние признаки аутистических расстройств. На основе проведенной углубленной диагностики (на основе опросника VB-MAPP) были определены актуальные зоны стимулирования развития у каждого ребенка дефицитарных навыков и составлены индивидуальные программы занятий. На основе индивидуальных и групповых занятий в октябре-ноябре были определены две подгруппы детей целевой группы, нуждающихся в различном сочетании индивидуальных и групповых занятий для развития жизненно важных навыков 1 подгруппа – 8 детей – с преобладанием групповых занятий и 2 подгруппа – 4 ребенка – с преобладанием индивидуальных занятий. На протяжении октября-июня 6 специалистов проводили интенсивные занятия с детьми в обеих подгруппах, одновременно подключая родителей к процессу интенсивного развития дефицитарных навыков на основе аутизмспецифичных методов. За это время поведено 3 контрольных обследования детей по методике VB-MAPP, что дало возможность оценить динамику развития детей и скорректировать индивидуальные программы развития. В ходе последнего, июньского, обследования детей родители получили рекомендации консилиума специалистов по содержанию занятий с детьми в летний период.
![](img/projects/pr_0014_01.jpg)
![](img/projects/pr_0014_02.jpg)
← к списку проектов
|